закрыть
Новый салон

7 мифов о шинах

Как выбрать подходящие шины за небольшие деньги? Избавиться от предрассудков и мифов, которых с шинами связано немало. Неверная информация порождается неквалифицированными продавцами и тиражируется рекламой, из-за чего найти хороший баланс цены/качества трудно. Этой проблеме не чужд и шиномонтаж: Уфа располагает десятками хороших и сотнями плохих мастерских, так что мифы о шиномонтаже рождаются сами собой.

Предохраняйся резиной

Больше всего заблуждений связано с зимними шинами. К примеру, миф о выгоде всесезонных шин: такие шины не дают достаточной управляемости на рыхлом снегу, а на асфальте изнашиваются быстрее, так что выгоднее пока что иметь недорогие летние и зимние шины, чем дорогие универсальные. Это заблуждение не единственное.

  • Зимой широкие шины лучше. Увеличение ширины даёт небольшое преимущество на жёстких поверхностях (лёд, зимник), но плывут на рыхлом снегу. А от размерности шины зависит цена.
  • Выпадение шипов требует визита в шиномонтаж. Балансировка нарушится только при сильном облысении, так как вес "шипа" составляет 1-3 г.
  • В маркировке шин R радиус. Первые две цифры – ширина и профиль (отношение высоты профиля к ширине в процентах). R или D – радиальная или диагональная шина, а цифра за R/D – диаметр диска в дюймах. Дальше в маркировке следует числовой индекс нагрузки и символьный индекс максимальной скорости (J – 100, H – 210 км/ч).
  • Зимнюю резину балансировать не нужно. В балансировке нуждается любой новый комплект шин, а при сезонной смене шин рекомендуется заехать в шиномонтаж и для проверки вентилей, подверженных износу летом.

Балансировал и невыбалансировал

Шины, диски в Уфе многие ставят самостоятельно и в этом есть смысл, когда у человека достаточно времени и опыта. Однако большинство людей откладывает визит в мастерскую из-за явных предрассудков, что ведёт к неприятностям на дороге.

  • Непостоянный токневерная балансировка. Это правда, но в нашей мастерской стоит инверторный генератор, а главная особенность инвертора – постоянный, стабильный ток.
  • Точная балансировка невозможна из-за недостижимости горизонтального расположения авто. На работу балансировочного стенда горизонтальность шкива и пола авто влияют незначительно пока угол наклона не выходит за пределы 15°.
  • Соосность ЦО колеса и станка недостижима. В принципе верно, поскольку погрешность дают любые соединения, но это не значит, что колесо не нуждается в центрировании.

Хороший шиномонтаж – это ещё и автомойка, Уфа предоставляет широкий выбор шиномонтажных мастерских, но только наша компания предлагает полный сервис, аппетитными ценами в закусочной. Заезжайте и убедитесь сами!

 
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.