закрыть
Новый салон

Возможности современного шиномонтажа в Уфе

Услуга шиномонтажа представляет собой снятие шины с последующим ремонтом или заменой и монтажом. Комплекс операций, связанных с шиномонтажом в Уфе, производится в случае, когда шина нуждается в ремонте - устранении порезов и проколов, либо когда требуется сезонная смена резины. Все технологические операции, связанные с шиномонтажом, сегодня производятся на современном оборудовании. Это и мойка, и демонтаж шины, и балансировка колеса. Поговорим об этих услугах подробнее.

Что включает стандартный комплекс услуг, связанных с шиномонтажом

Самая частая проблема, с которой автолюбители обращаются в шиномонтажные центры — повреждения резины, появление проколов и порезов. Это не только в целом ухудшает характеристики шины, но и опасно для дорожного движения. Распространенное и эффективное избавление от этой проблемы — вулканизация.

  • Холодная вулканизация осуществляется путем скрепления резины специальным клеем.
  • Важный момент: ремонт шины оправдан только если ее брэккерная часть (сплетение нейлоновых и стальных нитей) не повреждена. В противном случае, она не подвергается вулканизации и должна быть заменена на новую.
  • Услуга шиномонтажа в Уфе включает в себя также балансировку колеса. Эта процедура призвана устранить неравномерное распределение тяжести, которое вызывает быстрое изнашивание шины, раскачивание конструктивных элементов кузова автомобиля и биению руля.

Балансировку рекомендуется проводить при каждой сезонной смене шин или после ремонта колес и не реже, чем раз в 15 000 км. пробега.

Грибки в ремонте авто

Когда речь идет об обыкновенных шинах для легковых авто и внедорожников, в ремонте применяются грибки в 3-6 мм, в случае грузовых авто используются грибки от 8 до 24 мм. Больший диаметр может быть опасен, так как есть риск того, то он повредит брэккер и дальнейшая деформация резины будет непредсказуема, вплоть до образования внутренних грыж при попадании влаги и воздуха. Можно представить себе, как в таком случае может повести себя шина в дорожных условиях. В случаях, когда угол прокола шины не достигает 30 градусов к вертикальной оси протекторной части, ремонт шины невозможен. Холодная вулканизация в отличие от горячей может применяться не только для ремонта боковой части колеса, но и для протекторной части, так как не вызывает нарушения рисунка шины и, как следствие, не сказывается негативно на сцеплении с дорожным покрытием.

 
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.